Комплексное продвижение интернет-сайтов в поисковых системах, seo оптимизация

Количество пользователей Интернета неуклонно растёт. Многие организации и предприятия создают и развивают свои сайты для привлечения потенциальных покупателей и клиентов, поэтому услуги по продвижению сайтов в сети становятся всё более популярными, а предоставляющие данную услугу специалисты всё более востребованными. Создаётся целая отрасль по продвижению сайтов в поисковых системах.

Комплексное продвижение подразумевает собой рекламные, маркетинговые и технические мероприятия по работе с сайтом, а также продвижение его в поисковых системах.
Известна формула комплексного продвижения Интернет-сайтов:

КП = (Рi+М) + РС + SEO,

где КП – комплексное продвижение;
Р – реклама;
М – маркетинг;
РС – работа с сайтом;
SEO – это оптимизация сайтов под поисковые системы, это технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика. SEO ставит своей целью занятие лидирующих позиций в поисковых системах.

Цель комплексного продвижения – продажа товаров и услуг. Так как в Интернете конкуренция неуклонно растёт и для успешной реализации товаров и услуг одного только SEO или одной рекламы недостаточно, необходим комплексный подход к продвижению товаров и услуг, который сочетает в себе рекламу (контекстную и медийную), работу с сайтом и SEO.

Этапы комплексного продвижения.

  1. Изучение предлагаемыx на сайте товаров (услуг), которые производит (предоставляет) организация или предприятие.

Поэтому будет нелишним изучить не только свойство товара, но и его производителя, а также потребителя и конкурентов.
По итогам изучения товара или услуги определяются конкурентные преимущества, которые затем используются в рекламных материалах.

  1. Изучение поискового спроса.

На втором этапе изучается поисковой спрос на предлагаемые товары или услуги в ведущих поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер), cоставляется документ «анализ спроса» или «семантическое ядро».
На основании данного документа выявляются приоритетные запросы для продвижения в поисковых системах, проводятся работа по оптимизации текстов сайта, а также планирование контекстной рекламы.

  1. Сайт как бизнес-инструмент.

Создаются рекомендации по улучшению, аудиту и тестированию. Коммерческий сайт создается с целью эффективной продажи товаров или услуг фирмы, поэтому он должен быть максимально удобным в использовании потенциальными клиентами.
На данном этапе изучаются дизайн сайта, навигация, наличие всей необходимой информации о товаре и производителе, конкурентные преимущества и цены.
Вi ходе анализа специалисты выдают рекомендации по улучшению  эффективности сайтов.

  1. Разработка стратегии продвижения сайтов. После проведённого анализа и подготовительных мероприятий специалисты по продвижению сайтов разрабатывают оптимальную стратегию продвижения с учётом тематики, уровня конкурентоспособности и пожеланий клиента.
  2. Выполнение мероприятий по продвижению сайта.
    В зависимости от поставленных задач и их сложности выполняется весь комплекс мероприятий по продвижению сайта.  Анализируются конкуренты-производители, проводятся оптимизация страниц сайта, наращивание авторитетности, рейтинга.
  3. SEO-копирайтинг. Под данным термином понимают переработку текстов и их адаптацию под веб-среду при необходимости написания недостающих текстов.
  4. Контекстная реклама. На этом этапе специалисты выдают рекомендации по проведению контекстной рекламы в поисковых системах, определяют бюджеты, осуществляют планирование, организацию и контроль, отслеживают и повышают эффективность контекстной рекламы.
  5. Мониторинг и отчётность.
    Осуществляется контроль за позициями проекта, авторитетности и посещаемости сайта. Также ведётся мониторинг конкурентов.
    Все мероприятия сводятся в отчёт и предоставляются клиенту.

Итак, на основе изложенного можно сделать вывод, что комплексное продвижение – это и есть тот инструмент, который поможет эффективно продавать товары и предоставлять услуги.

Становится ясно, что целесообразнее потратить деньги на качественное комплексное продвижение Интернет-сайта, чем постоянно и необоснованно терять денежные средства в сомнительных разовых рекламных компаниях, снижая тем самым прибыльность и конкурентоспособность сайта своей фирмы.