Создание сайта-визитки – первый шаг к процветанию компании

Многие компании и организации нередко задаются вопросом: «Как при помощи рекламы увеличить продажи, а соответственно и прибыль, как заявить о себе на бескрайних просторах Интернета? При этом с минимальными расходами и максимальным эффектом». Есть простой ответ: «Закажите для своей фирмы сайт-визитку».

В последнее время изготовление сайтов-визиток стало особенно актуально и популярно. Их заказывают не только торгующие организации и производители, но и индивидуальные предприниматели,  кинотеатры, музеи, учебные заведения, да и просто частные лица.

Что же такое, сайт-визитка? В основном, это небольшой сайт, в среднем до десяти страниц, но бывает и больше.  Этого объема хватает, чтобы разместить все необходимые данные о себе или своей организации.  Информация может включать в себя сведения о профиле и сфере деятельности конкретной компании, контактные данные (адреса, телефоны, e-mail, схему проезда и т. д.). Кроме того, на страницах сайтов-визиток можно опубликовать сведения о предлагаемых товарах и услугах, ценах на них, о различных рекламных акциях, проводимых компанией, скидках, новостях, перспективных проектах. На сайте могут присутствовать различные эскизы, фотографии, варианты обратной связи и многое другое. То есть, не смотря на небольшой объем, сайт-визитка вмещает в себя полный пакет информации о вашей фирме.

Эффективность сайтов-визиток проверена временем. Этот бюджетный вариант рекламы, который действует круглосуточно (в отличие, например, от телевизионной рекламы), помогает привлечь новых клиентов, партнеров и посетителей. Благодаря тому, что сведения о вашей фирме размещены в Интернете, познакомиться с ними смогут потенциальные клиенты в любой точке земного шара. Преимущества сайтов-визиток очевидны: невысокая стоимость и небольшой срок создания. Именно из-за небольшой себестоимости они особенно популярны. Невысокая себестоимость обусловлена небольшим количеством времени, требуемым на изготовление такого сайта. Вот и получается двойная выгода. Еще одна причина невысокой цены – отсутствие сложного программного обеспечения. Не каждая организация или фирма имеет бюджет для создания полноценного сайта. В веб-студиях, давно работающих на рынке, в штате состоят квалифицированные и высокооплачиваемые специалисты. Соответственно, расценки на услуги у такого рода разработчиков могут быть поистине заоблачными. Довольно молодая и не успевшая набрать обороты торговая или производственная компания не в состоянии потратить такие суммы на создание полноценного сайта. Поэтому, сайт-визитка в таком случае будет самым оптимальным вариантом. Отсутствие сложного программного обеспечения, сложных разработок ни в коем случае не говорят о том, сайт-визитка – товар второго сорта, сделанный не профессионально и не качественно. Просто большие интернет-ресурсы преследуют другие цели и задачи, нежели небольшой, но все же информативный сайт-визитка.

Информация, выложенная на сайте-визитке не статична, ее можно изменять. Любые более или менее значительные изменения в вашей компании должны находить отражения на сайте-визитке, причем, как можно оперативнее. Фирма-заказчик имеет возможность добавлять новости, изменять цены в прайс-листах, объявлять о различных рекламных акциях. Компания-разработчик может создать сайт-визитку таким образом, чтобы заказчик имел возможность самостоятельно вносить изменения в  ленту новостей, удалять устаревшую информацию, добавлять различные материалы. Таким образом, компания-заказчик может сэкономить на услугах специалиста по поддержке сайтов.

Сайты-визитки возможно создать как по индивидуальному проекту, так и пользуясь специальными шаблонами. В последнем случае, затраты на изготовление будут еще ниже. Если компания решила создать свою сайт-визитку, ей необходимо собрать исходную информацию о себе, подписать договор.  Затем совместно с выбранным подрядчиком  подготовить необходимое техническое задание, составить план работ, зарегистрировать доменное имя и подобрать хостинг. Требования к доменному имени такие же, как и при создании любого коммерческого сайта: простота  названия, запоминаемость, имя должно соответствовать профилю компании или организации. Большое значение при создании сайта-визитки имеет дизайн проекта. Он должен гармонично сочетать в себе легкость и простоту для пользователей, доступ к любому виду информации и иметь свой неповторимый и запоминающийся стиль.

Сайт-визитка– прекрасный способ, практически без подготовки, провести презентацию своей компании, товара или услуги не выходя из офиса. В этом случае, нет необходимости бесконечного копирования документов, отправки с помощью факса или курьера.

Как же оповестить потенциальных покупателей и партнеров о том, что ваша фирма имеет сайт-визитку в сети Интернета. Таких способов достаточно много. Например, разместить рекламные баннеры на сайтах ваших партнеров или внизу рекламного щита указать, что дополнительную информацию, возможно получить по такому-то адресу в Интернете. Или другой вариант – указать электронный адрес в рекламном буклете или проспекте вашей фирмы. Люди, просмотрев и прочитав традиционный бумажный проспект, смогут зайти на ваш сайт.

Особенностью  продвижения на рынке товаров и услуг с помощью  сайта-визитки является тот факт, что организация заявляет о себе, привлекает новых клиентов, но не занимается продажами непосредственно на сайте-визитке, в отличие, например от интернет-магазина. Такой мини-сайт позволяет составить лишь первоначальное представление о вашей фирме или компании. Но у каждого вида рекламы, к которому, несомненно, относятся и сайты-визитки, свои цели. Цель данного  веб-ресурса – помочь малому и среднему бизнесу заявить о себе, причем с минимальными расходами.